Как развивать нетопливный бизнес АЗС: способы формирования

Статья в формате Все чаще первые лица крупнейших российских ВИНК ставят перед топ-менеджерами задачи, еще вчера казавшиеся абсолютно невыполнимыми: При этом речь идет не только о цифрах ежегодных отчетов, а что особенно актуально о репутации среди конечных потребителей — российских автомобилистов.. Современная АЗС: Именно тогда Вы определили две главные проблемы российской топливной розницы: Что-то изменилось за прошедшее время? Андрей Марков: Безусловно, изменилось! За время, прошедшее с нашей последней беседы, произошло заметное усиление позиций ВИНК, основными акционерами которых являются коммерческие структуры, контролируемые государством. Видимо, в непростой внутриполитической обстановке, руководители страны начали задумываться о том, что было бы нелишним отчитаться перед избирателями, как расходуются деньги, вырученные от продажи энергоносителей, являющихся, по мнению большинства россиян, общенародным достоянием. Для многих ваших читателей не является секретом то, что розничные цены на топливо нередко подвергаются регулированию со стороны различных властных структур.

Новшества российских АЗС

Сегодняшняя специфика российского заправочного бизнеса такова, что для многих бензоколонок уже не бензин или солярка, а сопутствующие товары являются основными источниками дохода. Большой популярностью пользуются сетевые АЗ , где топливо качественное и сервис на уровне. РИА Новости .

Сегмент сопутствующих товаров стабильнее, поскольку не зависит от объясняет декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ .. преувеличивать значение льгот, о реформистских конвульсиях и.

Примеры бизнес-планов:: Автомобильный бизнес:: Сначала придется вложить довольно крупную сумму: Однако вскоре вы поймете, что потратились не зря. Новое дело не только вернет израсходованные деньги сполна, но и принесет существенную прибыль. Если, конечно, вы будете соблюдать все правила содержания и ухода за источником дохода.

Ну и, конечно, усвоите ряд необходимых тонкостей. Карта бензиновых влияний Для начала посмотрим по сторонам, определимся на местности, насколько данный сектор экономики освоен. Спору нет, активность в этой области с каждым днем заметно возрастает.

АЗС + нетопливный бизнес: эффективная синергия

Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства, даже крупных сетей АЗС, точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Но ситуация меняется.

Всего в России 15 АЗС, из них только около 40% продажа сопутствующих товаров имеет приоритетное значение, говорит ее представитель: за два года продажи сопутствующего бизнеса выросли на 20 %.

Русский бизнес ФОТО: Продажа сопутствующих и продовольственных товаров, фастфуд и кофе приносят все больше доходов, и заправки уже конкурируют с традиционными ретейлерами. Если вы уже привыкли покупать качественные продукты, приходя в современные гипермаркеты, то логично, что вы хотите видеть и на заправках как минимум аналогичный сервис. Поэтому топливные ретейлеры в России тоже стали активно развиваться, естественно, с оглядкой на мировой опыт. Сегодня клиент выбирает АЗС уже не просто потому, что где-то топливо дешевле или качественнее, но оценивая, какой дополнительный набор услуг здесь можно получить.

Мы позиционируем себя как топливного ретейлера, работающего в большей степени в сегменте масс-премиум, а также в масс-маркет. Мы хотим, чтобы сервисная составляющая на АЗС была представлена максимально качественно и комплексно: Поэтому бизнес всегда должен держать руку на пульсе и быть готовым к изменениям экономической конъюнктуры. Что касается текущей ситуации, то в первую очередь изменения в экономике серьезно повлияли на закупочные цены.

В декабре-январе из-за ситуации с курсом валют мы находились в состоянии ожесточенного боя за цены товаров на полках. Работали с поставщиками, договаривались о скидках, с кем-то меняли коммерческие условия и переходили на предоплату, по ключевым товарам снижали собственную маржинальность.

Сколько стоит построить АЗС

Произошло это во второй половине х. Вот и получается, что дело сдвинулось благодаря очереди. Вернее, вопреки обстоятельствам родилась идея розничного бизнеса.

Бизнес, ведущийся на автозаправочных станциях, испытывает продукции газомоторного топлива и сопутствующих расходных материалов. Цена на бензин в регионе остаются на уровне средних значений.

Рынок автозаправочных станций переживает новую волну трансформации. Такие объекты уже давно перестали следовать только одному виду деятельности — продаже топлива и товаров для автомобилей — и активно развивают направления розничной продажи продовольственных товаров и общественного питания. Изменение бизнеса автозаправочных станций обусловлено рядом факторов, среди которых — требования и ожидания клиентов, а также развитие автомобильной промышленности в целом.

По прогнозам экспертов, в течение следующих лет эти трансформации только усилятся, что приведет к видоизменению бизнеса АЗС, для которых продажа топлива может стать сопутствующей услугой. Так, в настоящее время почти половина всех АЗС в Украине, которых, согласно данным Госкомстата, по состоянию на начало года насчитывалось около объектов, оборудована точками питания. По его словам, на данный момент основная стратегия компании нацелена на развитие общественного питания. Кроме того, в АЗС этой сети открыто более 40 ресторанов под тремя различными вывесками.

Однако последние несколько лет отрасль придорожного сервиса в Украине продолжает интенсивно развиваться, и некоторые компании активно увеличивают представленность на АЗС не связанных с продажей нефтепродуктов бизнесов. Их стремление вполне объяснимо, поскольку непрофильные виды заработков предоставляют возможность диверсифицировать деятельность и частично нивелировать потери от снижения объемов продаж топлива.

Спад на украинском топливном рынке не является единственной причиной, стимулирующей операторов АЗС заниматься интенсивным развитием точек питания. Дело в том, что этот рынок стоит на грани качественных преобразований:

Продажи сети АЗС"Газпромнефть" выросли на 13% за 2013 год

Май В своей деятельности мы придерживаемся новейших технологических разработок, делаем упор на развитии электронных сервисов, чтобы сделать вашу работу с сервисными картами еще более удобной и функциональной. В связи с проведением технических работ в период с 29 мая года с Время проведения технических работ составит до 30 минут.

«Важно поймать тренд»: интервью с руководителем АЗС «Лукойл» в Но всё же очень важно заниматься диверсификацией — развивать сопутствующий бизнес и Когда вы едете далеко, имеет значение, что у вас в баке.

Натали [ - . Нужна Ваша помощь. Ситуация следующая: Обороты приличные Клиенты любят нашу заправку и за качество, цену и сервис. Тем не менее передо мной стоит конкретная задача, увеличение прибыли до максимальной суммы и поддержание ее. У нас есть топливно-электронные карты. Преимущества следующие:

Завтрак на заправке

Март года является переходным месяцем на новую программу. В данном месяце скидка предоставляется по условиям, действовавшим в феврале месяце. Начиная с апреля года, в качестве поощрения рассматривается возможность участниками ежемесячно выигрывать суперпризы. Что касается скидки, то внесены некоторые корректировки:

Магазины у АЗС специалисты называют заправочным ритейлом. товара в convenience store при АЗС играет огромное значение. По пути в эту зону посетители смогут рассмотреть и выбрать сопутствующие продукты. Для увеличения эффективности бизнеса необходимо работать.

А также некачественным исполнением заявок на ремонт и техническое обслуживание оборудования со стороны сервисных компаний. При этом центральные офисы крупных сетей АЗС часто не имеют инструментов контроля за действиями сотрудников, работающих на тысячах объектов. Не говоря уже о том, что не позволяют оперативно определять критические отклонения в работе конкретных сотрудников. Все эти проблемы успешно решаются за счет комплексной автоматизации сетей АЗС — создания цифровых систем управления: На международном и российском рынке представлено несколько таких решений.

Это сторона деятельности пока автоматизируется отдельно — особенно в рамках сетей, принадлежащих вертикально интегрированным нефтяным компаниям ВИНК. Мониторинг оборудования. То есть сотрудники российских АЗС получают самовольную прибавку не менее 25 млрд руб. Из-за отсутствия объективного контроля за температурными режимами морозильных камер и среднетемпературных холодильных установок, заправочные сети несут сотни миллионов рублей только эксплуатационных убытков из-за перегрева в летний период.

При этом мониторинг холодильников может с помощью превентивных действий сократить расходы на ремонт. Сеть из АЗС с оборотом нетопливных бизнесов 18 млрд рублей только на недопоставках теряет в год несколько млрд рублей выручки. Централизованное процессинговое управление. Как уже отмечалось выше, некорректное составление заказов пополнения ассортимента магазинов и кафе, а также некачественное исполнение этих заказов снабжающими компаниями, означает для крупных сетей АЗС упущенную выгоду, исчисляемую миллиардами рублей.

Централизованный инструмент контроля и управления выкладкой товаров на АЗС.

Кафе на АЗС: лишние очереди или удобный сервис

Предлагаю рассмотреть самый яркий пример — продажу кофе. Средняя цена чашки кофе — 80 рублей, себестоимость -— не более и. Продавая всего чашек в день, одна торговая точка приносит своим владельцам прибыли не менее х60х30х12 2 рублей в год. И, что очень важно в современных условиях, бизнес с такой рентабельностью не столь чувствителен к колебаниям курсов валют и стабильно востребован конечным потребителем — люди пьют кофе, несмотря ни на какие экономические катаклизмы

ВИНК и нетопливные бизнесы: организация нетопливного бизнеса сетей АЗС с помощью современных IT-решений, позволяющих многократно.

Новости Количество ограничено, успей купить! Свежий взгляд, стильный корпус, улетный дизайн! Визуализация и моделирование позволяет увидеть будущий магазин уже сейчас. Смотри результат Разработать расстановку торгового оборудования в минимаркете при автозаправочной станции можно здесь: Посмотреть уже реализованные проекты можно в разделе магазин при АЗС.

Торговое оборудование для магазина можно подобрать в разделе торговое оборудование. Уже давно продажа товаров в магазине на АЗС приносит больше дохода, чем бензин! Невероятно, но факт! Число магазинов при АЗС растет и в регионах. Российские потребители, в отличие от европейцев, не воспринимают их как близкие и удобные торговые предприятия. Недаром многие российские нефтяные компании начали прорабатывать вопрос о технологии торговли на заправках. Если для российских нефтяников современный магазин при АЗК - вопрос прибыли, то для западных операторов наличие такого супермаркета - необходимость соблюдения стандарта.

Согласно результатам исследования, рынок минимаркетов на фирменных заправках довольно развит:

Бодяжный бизнес АЗС

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!